Сервис и ремонт Субару

Сервис и ремонт Субару



Сервис по обслуживанию и ремонту Subaru, Загородное шоссе д.1, стр 2. тел.981-65-97
Запчасти новые и Б/У, оригинал и копия, оптом и в розницу.

    Главная Контакты Карта сайта  



 

 Главная страница > Субару Форестер 

Субару Форестер



Первая модель субару Форестер




Субару Форестер (Subaru Forester), впервые выпущенный в США в 1997 году, — это легкий внедорожный кроссовер небольшого размера, который является правопреемником платформы Subaru Impreza. Как и все модели Subaru на российском и международном рынках, этот автомобиль с середины 90-х годов имеет полноприводную (AWD) трансмиссию. Рекламная кампания Forester проходила под лозунгом: «Цепкий внедорожник, легкий автомобиль». Этот рекламный слоган свидетельствовал о намерении японского производителя охватить рынок внедорожников, поэтому основной упор делался на моментах, характерных для данного класса авто: вместительное грузовое отделение и значительный дорожный просвет, больший, нежели у других моделей Subaru (несмотря на то, что в конструкции Forester используется цельные шасси, как в обычных автомобилях, а внедорожник — это, как правило, полугрузовая платформа с несущим кузовом).



версия 2003г




В 2003 году Subaru Forester с турбонаддувом, получивший модельный код XT, был выпушен вместе с безнаддувной моделью XS. XT был оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 л, устройство которого сродни двигателю предшественника — Subaru Impreza WRX (Subaru Impreza WRX STi, если говорить точнее).

Конструкторы, работая над Subaru Forester образца 2003 года, большое внимание уделили экономии веса: алюминиевый капот, перфорированный лонжерон, передняя рама, отштампованная эластичными средами. Передовые автомобильные издания два года подряд называли Субару Форестер «лучшим малогабаритным внедорожником».



Последнее поколение




В 2006 году Forester немного преобразился внешне. На рынок вышли две новые модификации 2.5 X (без турбонаддува) мощностью 173 л/с и 2.5 XT Limited (с турбонаддувом) мощностью 250 л/с. Интересно, что в том же году Subaru выходит на индийский рынок и налаживает там производство Форестера под названием «Chevrolet Forester» с горизонтальным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л/с.

С момента своего появления в 1997 году Субару Форестер и среди преданных российских «субаристов», и среди простых автолюбителей сумел завоевать репутацию одной из самых надежных марок. Данный автомобиль в модельном ряде компании Subaru также может похвастаться тем, что является самым продаваемым в Европе. На Россию по приблизительным подсчетам приходится доля около 40% от общего сбыта Subaru. Большинство специалистов подчеркивают, что, во многом благодаря характеристикам и качеству именно Форестера, японская компания Subaru сумела завоевать такой авторитет в России и Европе, поэтому данная марка неспроста является самой продаваемой.

За первое полугодие 2011 года около 4,5 тысяч автомобилей этой модели продано в России. По результатам продаж 2010 года представленная марка стала самым популярным кроссовером, обойдя 22 модели других производителей. Конечно, мы знаем немало примеров того, как автомобиль, становясь самым популярным в своем классе, не обязательно является лучшим фактически. Тем не менее, данный тезис к Subaru Forester не относится. Он на протяжении многих лет остается самым привлекательным для покупателя по вполне объективным причинам.

В Форестере 2010 года использовался двигатель-boxer, который впервые стал применяться еще 20 лет назад. В том, что касается Subaru Forester 2011, то свой популярный внедорожник четвертого поколения японский производитель оснастил 2,5-литровым оппозитным двигателем, который способен развивать мощность в 126 кВт (при 5 800 об/м) и создавать крутящий момент в 235 Н•м (при 4 100 об/м). На цифрах разница между моделями 2010 и 2011 годов составляет только 6 Нм крутящего момента. Однако стоит сесть за руль, и вы сразу почувствуете отличие. Новый двигатель разгоняется до 100 км/ч 9,3 секунды (показатель предшественника: 10,4 сек.), но расход топлива остался на прежнем уровне — 9,3 л на 100 км для комбинированного цикла шоссе/город.

Новый двигатель стабильно держит мощность и крутящий момент на всем диапазоне оборотов от момента старта до поездки по скоростному шоссе. Этот аспект не совсем подходит к 2,5-литровому двигателю с турбонаддувом в модификациях XT и S-Edition (которые все еще используют оппозитный двигатель старой конструкции), но удовольствие от вождения остается неизменно приятным.

Неискушенному водителю сложно будет ощутить разницу между Forester 2010 и 2011 годов, но есть одно неожиданное отличие. Похоже, не прошло и двухсот лет, как вслед за россиянами иностранцы внезапно осознали одну из двух главных бед России — плохие дороги, поэтому в новом «леснике» задняя подвеска стала жестче из-за введения обновленных амортизаторов, испытания которых проходили в России.

Что касается плавности хода и управляемости, базовая модель показывает прекрасные результаты, хотя к S-Edition и можно придраться в этом плане. Как все автомобили компании Subaru, Forester X годами вбирал в себя спортивный дух. Данная модель бесстрашно справляется с любыми выбоинами и ямами на российских дорогах, благодаря изменениям задней подвески, о которых говорилось выше.

Один важный момент, который следует учитывать потенциальному российскому покупателю Subaru Forester, — весь модельный ряд составляют полноприводные автомобили, поэтому четырехколесный агрегат с приводом только на передние колеса вы не найдете, пытаясь выиграть в цене (как в случае с Toyota RAV4). Это означает, что даже самая дешевая модификация Forester — в любом случае полноприводная модель дорожного/внедорожного класса. Еще одна важная деталь заключается в том, что независимо от цены этот автомобиль поставляется с неизменным набором функций безопасности, начиная с базовой модификации. Таким образом, вам не придется доплачивать за дополнительные подушки безопасности. Они идут в стандартной комплектации.

Важно не забывать о том, что Subaru — это компания, дорожащая своими клиентами. Forester не пытается заграбастать как можно большую долю на рынке внедорожников, предлагая низкую цену и экономя на функциональности. Это просто противоречит политике компании, которая сложилась на протяжении многих десятков лет. Не опуская ничего с точки зрения производительности и безопасности, даже самая дешевая модификация Forester включает в себя все обязательные функции.

Двигаясь в своем развитии плечом к плечу с основными соперниками, Forester более приятен в вождении, если езда для вас — нечто большее, чем просто ежедневные поездки из дома на работу (не забывайте о том, что компания Субару «сделала» себе имя, участвуя в ежегодных чемпионатах мира по раллийным автогонкам). Конечно, RAV4, X-Trail и Sportage это также неплохие представители своего класса, но Forester как в России как, так и во всем мире давно приобрел культовый статус и стал чем-то большим, нежели просто автомобилем.

В качестве стандарта в Субару Форестер предлагается механическая коробка передач с двойным сцеплением, что значительно повышает внедорожные качества автомобиля. На песке толку от подобного новшества мало, но Россия, к счастью, находится не в Африке, поэтому в условиях нашего бездорожья постоянный приток мощности за счет быстрого переключения между высшими и низшими передачами, это как раз то, что нужно.

Будьте готовы к тому, что базовая, самая дешевая модель, имеет интерьер, который можно назвать спартанским. Салон облицован пластиком, что кому-то может показаться минусом, но удобные передние и задние сидения некоторым образом компенсируют это негативное впечатление. Также следует упомянуть удобную, интуитивно понятную приборную панель.

На задних сидениях вполне спокойно могут уместиться два дюжих, откормленных пельменями, сибиряка, которые спокойно выдержат поездку на далекое расстояние, равно как и трое сибиряков комплекцией поскромнее. Вместительное пространство грузового отделения порадует как запасливых домохозяек, так и любителей выбраться на природу, рыбалку или охоту. Если сложить задние сидения, то освободившегося места будет достаточно для двух горных велосипедов (если снять с них передние колеса).

Отдельной строкой следует перечислить набор мультимедийных функций, поскольку данный аспект внутреннего устройства автомобилей компании Субару традиционно вызывает нарекания, даже со стороны неизбалованных западными техническими «штучками» россиян. В настоящее время мультимедийная система располагает полной поддержкой Bluetooth, а значит любое устройство, имеющее данную функцию, может подключиться к системе. Кроме того, через соответствующее приложение в iPhone (и других аналогичных смартфонах) можно передавать музыку в аудиосистему автомобиля. Вы просто синхронизируете оба устройства, и безо всяких проводов ваш любимый плей-лист звучит из колонок в автомобиле. Такая возможность поддерживается во всех без исключения модификациях Subaru Forester 2011. Четырьмя динамиками, установленными в Forester X, навряд ли остался бы доволен П. И. Чайковский, но за предлагаемую общую цену автомобиля качество аудиосистемы вполне приличное.

Напоследок осталось упомянуть еще одну причину популярности Субару Форестер. Хотя существует только пять модификаций этого автомобиля, в соответствии с различными типами двигателей, другой технической оснасткой, вариантами дизайна интерьера, можно насчитать 13 уникальных разновидностей комплектации. Forester представлен на рынке моделями X, XS, 2.0 Diesel, XT и S-Edition, каждая из которых (за исключением S-Edition) поставляется как с коробкой-автоматом, так и с механической коробкой передач. Кроме того, XS, 2.0 Diesel и XT поставляются в сборке премиум-класса также с двумя типами коробки передач.

Как было сказано в начале статьи, двигатель Forester без турбонаддува в модели 2011 года претерпел определенные изменения. Среди прочих нововведений можно отметить улучшенный дизайн радиаторной решетки, разные диаметры дисков для XS и XT. В боковые зеркала всех модификаций (кроме X) теперь встроены поворотники. Bluetooth и камерой заднего вида располагают все модификации, кроме X и Diesel.

Если вы подыскиваете полноприводный четырехколесный агрегат, способный справиться с российским бездорожьем и вынести суровый климат отдаленных регионов нашей страны, то автомобиля лучше, чем Субару Форестер, вам не найти.

 

© 2014 Subaru25-service.ru
Сервис, ремонт Субару в Москве

Яндекс.Метрика

  Запчасти Субару    Проезд    Сервис Субару    Ремонт Субару    Кузовные работы  

 

Shotov.dp.ua Поддержка сайта