Сервис и ремонт Субару

Сервис и ремонт Субару



Сервис по обслуживанию и ремонту Subaru, Загородное шоссе д.1, стр 2. тел.981-65-97
Запчасти новые и Б/У, оригинал и копия, оптом и в розницу.

    Главная Контакты Карта сайта  



 

 Главная страница > Статьи о ремонте > Подготовка > Приемка деталей в ремонт 

Приемка деталей в ремонт

Автомобили и агрегаты, поступающие в ремонт, должны удовлетворять требованиям технических условий на сдачу в капитальный ремонт автомобилей и их агрегатов, утвержденных Министерством автомобильного транспорта и Государственной автомобильной инспекцией или другими ведомствами, в ведении которых находятся автомобили. Сдаваемые в капитальный ремонт автомобили и агрегаты должны быть комплектными, не иметь признаков разборки и замены деталей явно негодными. Неисправности автомобилей и агрегатов должны являться результатом лишь нормальной эксплуатации и естественного износа деталей. Все допускаемые отступления в отношении комплектности и неисправностей, а также другие условия сдачи подробно излагаются в упомянутых технических условиях. Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт производится приемщиком авторемонтного предприятия совместно с представителем заказчика и оформляется приемо-сдаточным актом.

Поступившие в ремонт автомобили и агрегаты со склада объектов ремонта доставляются в отделение наружной мойки — автомобили обычно при помощи тягача, эвакуатора, а агрегаты на электрокарах, автокарах или на транспортных тележках. Передвижение автомобиля по отделению наружной мойки и далее в разборочный цех производится при помощи тяговой цепи, приводимой в движение от электромотора через редуктор или тем же тягачом. Агрегаты по отделению мойки и в разборочный цех перемещаются при помощи кранов, кран-балок, монорельса с электрической или ручной талями или на тележках.

Наружная мойка автомобилей и агрегатов производится ручным способом струей высокого давления моечной машины или механизированным способом в специальной моечной камере, оборудованной водонапорными трубами с соплами, направляющими и распыливающими струи воды. Для наружной мойки применяются специальные моечные машины, представляющие агрегат с электродвигателем и насосом высокого давления со шлангами и наконечником (пистолетом), Моечные машины выпускаются с насосами поршневого (плунжерного), вихревого и центробежного типов.

После мойки производится обдувка автомобиля сжатым воздухом и окончательный осмотр, после чего автомобиль поступает в разборочный цех.

 

© 2014 Subaru25-service.ru
Сервис, ремонт Субару в Москве

Яндекс.Метрика

  Запчасти Субару    Проезд    Сервис Субару    Ремонт Субару    Кузовные работы  

 

Shotov.dp.ua Поддержка сайта