Сервис и ремонт Субару

Сервис и ремонт Субару



Сервис по обслуживанию и ремонту Subaru, Загородное шоссе д.1, стр 2. тел.981-65-97
Запчасти новые и Б/У, оригинал и копия, оптом и в розницу.

    Главная Контакты Карта сайта  



 


Детали сцепления

Картеры сцепления. Наиболее сложной и трудоемкой в отноше­нии ремонта деталью, из группы сцепления, является картер сцеп­ления. Картеры сцепления часто изготовляются и обрабатываются совместно с блоком цилиндров. Поэтому при ремонте эти детали не должны обезличиваться.

Общими неисправностями в картерах сцепления являются раз­личного рода трещины, срывы и износы резьбы в резьбовых отвер­стиях, износы отверстий, коробление плоскостей прилегания к блоку цилиндров или коробке передач.

Способы восстановления и технологические операции по их осуществлению являются, по существу, общими для картеров сцепления различных марок автомобилей и отличаются лишь осо­бенностями, связанными с конструктивным различием

Неисправностями картера сцепления могут быть: трещины и отломы бобышек на фланце крепления коробки пе­редач, трещины и отломы на фланце крепления картера к блоку ци­линдров, трещины на необработанных поверхностях, износ опорных плоскостей (лап), забитость, срыв или износ резьбы в резьбовых от­верстиях под болты крепления коробки передач, прессмасленку кар­тера, штуцер смазки шарикоподшипника, болты крепления стартера, болты крепления фланца вилки выключения сцепления, крышки кар­тера, щитка картера, болты крепления смотрового люка и кронштейна акселератора, износ отверстия втулки вилки выключения сцепления, износ отверстия под втулку той же вилки, коробление плоскостей прилегания картера к блоку цилиндров или картеру коробки пере­дач, износ отверстий под установочные штифты, центрирующие кар­тер по блоку цилиндров, и отломы болтов в резьбовых отверстиях.

Различные трещины в картере сцепления устраняются заваркой. Величина, количество и характер расположения трещин, подлежащих восстановлению, определяются техническими условиями.

 

Диски сцепления. Основными неисправностями в дисках яв­ляются: износ фрикционных накладок ведомого диска и поврежде­ние поверхностей нажимного или ведомого дисков вследствие задиров, коробления или неравномерной выработки.

Изношенная фрикционная накладка заменяется новой. Для смены изношенной накладки заклепки высверливаются. Затем к диску при­клепываются специальные накладки из ферродо. Заклепки ставятся с потайной головкой так, чтобы головка заклепки глубже утопала в накладку. Ведомый диск с замененной фрикционной накладкой должен проверяться на биение в центрах при креплении на оправке.

Коробление или погнутость поверхности ведомого диска допу­скаются не более 0,3—0,4 мм. Износ отверстия под заклепки для креп­ления к ступице допускается до 0,3—0,4 мм.

Погнутые диски подвергаются правке на плите. При износе от­верстия под заклепки, последние ставят увеличенного размера.

Неравномерная выработка и задиры на поверхности диска не допускаются. Коробление и изгиб диска допускаются не выше 0,2 мм-износ отверстий под пальцы допускается до 0,3 мм.

Диски, имеющие изношенную поверхность, подвергаются шли­фовке на плоскошлифовальном станке до выведения следов износа.

 

© 2014 Subaru25-service.ru
Сервис, ремонт Субару в Москве

Яндекс.Метрика

  Запчасти Субару    Проезд    Сервис Субару    Ремонт Субару    Кузовные работы  

 

Shotov.dp.ua Поддержка сайта