Контроль качества сборкиСобранный автомобиль подвергается контролю, при котором проверяется комплектность автомобиля, качество сборки и исправное действие и правильность регулировки отдельных механизмов и приборов. При этом к автомобилю предъявляются следующие основные требования. Двери кабины или кузова должны быть без перекосов, легко открываться и закрываться. Стекла дверей кабины или кузова должны плавно подниматься и опускаться. Капот двигателя должен плотно закрываться, края капота не должны набегать на облицовку радиатора и поясок торпедо кабины. Радиатор и его соединения не должны иметь течи. Педаль тормоза, педаль сцепления и рычаг тормоза должны свободно перемещаться в пределах пола кабины или кузова и не должны упираться в пол при крайних положениях. Возвращение педалей в первоначальное положение должно быть интенсивным, без заеданий. Рулевое управление должно быть жестко укреплено на раме и не должно иметь качки в креплении к щитку передней части или в кронштейне кабины. Рулевые тяги не должны иметь люфта в соединениях. Заедания и скрипы в рулевом управлении не допускаются. Передние колеса при боковом качании их не должны давать ощутимого люфта. Все болтовые соединения агрегатов и автомобиля должны быть надежно затянуты, с постановкой пружинных шайб, шплинтов и пр.
Освещение автомобиля должно работать исправно. Расцветка проводов должна соответствовать чертежам.
Двигатель должен работать без стуков и, будучи прогретым, безотказно заводиться от стартера.
Подтекание топлива, смазки, течь тормозной жидкости, воды в соответствующих креплениях, трубопроводах, уплотнениях и пр. не допускаются.
|